A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Поиск и версия для слабовидящих
Адыгейская республиканская гимназия
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Адыгея
  1. Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах.
  2. Не ограничивайте свой интерес обычными вопросами типа: «Как прошел твой день в школе?»
  3. Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам. Обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.
  4. Не связывайте оценки за успеваемость со своей системой наказаний и поощрений.
  5. Ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость - как наказание. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений: например, ты на полчаса больше можешь посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше - за плохие. Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам.
  6. Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами.
  7. Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания и следите за выполнением этих установок. Это поможет вам сформировать хорошие привычки к обучению.
  8. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.
  9. Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе. Например, любовь ребенка к фильмам можно превратить в стремление читать книги, подарив книгу, по которой поставлен понравившийся фильм.
  10. Ищите любые возможности, чтобы ребенок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности. Например, поручите ему рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления пищи или необходимое количество краски, чтобы покрасить определенную поверхность.
  11. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения.

Такие события, как первые несколько месяцев в школе, начало и окончание каждого учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую, могут привести к стрессу ребенка. Пытайтесь избегать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий. Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе.


Рекомендации родителям о безопасности в праздники


Рекомендации для родителей по профилактике вовлечения подростков в деструктивные субкультуры и несанкционированные массовые мероприятия


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Полезные ресурсы

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен